Агенты по недвижимости
|
||||||||||||
Требования к кандидатам: грамотное ведение телефонных переговоров, коммуникабельность, активность, целеустремленность. Зароботная плата высокий процент отсделок. 099 91 044 91 |
||||||||||||
|
БУХГАЛТЕР
|
||||||||||||
"КРУПНОЙ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ ТРЕБУЕТСЯ БУХГАЛТЕР.
ТРЕБОВАНИЯ: - бухгалтерское образование; - опыт работы; - знание на
практике 1С; - возраст от 23 до 40 лет. УСЛОВИЯ: - 5 дневный график, с
9.00 до 17,30: - з/п при собеседовании. - соц пакет. - современный
офис, дружный коллект |
||||||||||||
|
Дизайнер-верстальщик
|
||||||||||
Рекламному агентству на постоянную работу требуется дизайнер
верстальщик. Опыт работы обязателен. Официальное оформление, з/п 2000
грн. |
||||||||||
|
Переводчик/редактор (нем язык)
2009-12-14 18:51:45, ДонецкТребования:
Требуется переводчик с/на немецкий язык на удаленной основе. Резюме высылать на указанный ниже адрес.
Контактные данные:
E-mail: trados@deir.dp.ua
ICQ: 470348719
Skype: n_goldilocks
Контактные данные:
E-mail: trados@deir.dp.ua
ICQ: 470348719
Skype: n_goldilocks
Контактная информация:
Название компании: Бюро переводов ДЕИР
Телефон, контактное лицо: 8056 371-59-55, Анастасия
E-mail: trados@deir.dp.ua
Web-сайт: http://www.deir.dp.ua
Косметолог
2009-12-16 10:13:03, ДонецкТребования:
Салон эстетической косметологии NOSOVSKI приглашает к сотрудничеству КОСМЕТОЛОГА.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- выполнение процедур по лицу и телу
- выполнение назначений врача-косметолога
Наши требования:
- ж., от 25 до 40 л
- о/р от 2 лет
-среднее медицинское + курсы косметологии при мед. университете
- грамотность
-ответственность
- коммуникабельность
- внешняя презентабельность
- аккуратность
Время работы: с 9.00 до 20.00 (по графику)
Схема оплаты труда: 15% от личного товарооборота + 30% от массажа по телу
МЫ ГАРАНИТИРУЕМ:
- возможность самосовершенствования и самореализации
- комфортные, престижные условия труда
- высокий, стабильный уровень дохода
- дружный коллектив
Дополнительная информация: компания предоставляет обучение. Срок обучения до 10 учебных недель.
Наши контакты: galina@profitime.com.ua
8 095 169 16 10 (пн-пт c 9.00 до 18.00) - Галина
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- выполнение процедур по лицу и телу
- выполнение назначений врача-косметолога
Наши требования:
- ж., от 25 до 40 л
- о/р от 2 лет
-среднее медицинское + курсы косметологии при мед. университете
- грамотность
-ответственность
- коммуникабельность
- внешняя презентабельность
- аккуратность
Время работы: с 9.00 до 20.00 (по графику)
Схема оплаты труда: 15% от личного товарооборота + 30% от массажа по телу
МЫ ГАРАНИТИРУЕМ:
- возможность самосовершенствования и самореализации
- комфортные, престижные условия труда
- высокий, стабильный уровень дохода
- дружный коллектив
Дополнительная информация: компания предоставляет обучение. Срок обучения до 10 учебных недель.
Наши контакты: galina@profitime.com.ua
8 095 169 16 10 (пн-пт c 9.00 до 18.00) - Галина
Контактная информация:
Телефон, контактное лицо: 8 095 169 16 10 (пн-пт с 9.00 до 18.00), Галина
E-mail: galina@profitime.com.ua
Начальник отдела систем корпоративного управления информацией
2009-12-18 10:20:08, ДонецкТребования:
Начальник отдела систем корпоративного управления информацией
Задачи:
• Определение бизнес-требований и потенциала для автоматизации в области портальных технологий, средств совместной работы с информацией и электронного документооборота.
• Планирование информационной архитектуры и технических решений.
• Организация проектов внедрения информационных систем и управления проектами.
• Управление изменениями и проблемами в информационных системах.
Ответственность:
• Организация и контроль работы отдела
• Соблюдение сроков, бюджетов и качества при выполнении проектов внедрения ИС.
• Удовлетворение требований бизнеса в автоматизации процессов совместной работы с информацией и электронного документооборота.
Требования:
• Опыт управления проектами внедрения MS SharePoint, систем электронного документооборота.
• Опыт работы на производственном предприятии на аналогичной должности
• Образование высшее в области ИТ (дополнительно – экономическое), курсы по PMI, MS SharePoint
Присылайте свое резюме на e-mail: Antosin.Oleg@dtek.com с указанием названия вакансии.
Задачи:
• Определение бизнес-требований и потенциала для автоматизации в области портальных технологий, средств совместной работы с информацией и электронного документооборота.
• Планирование информационной архитектуры и технических решений.
• Организация проектов внедрения информационных систем и управления проектами.
• Управление изменениями и проблемами в информационных системах.
Ответственность:
• Организация и контроль работы отдела
• Соблюдение сроков, бюджетов и качества при выполнении проектов внедрения ИС.
• Удовлетворение требований бизнеса в автоматизации процессов совместной работы с информацией и электронного документооборота.
Требования:
• Опыт управления проектами внедрения MS SharePoint, систем электронного документооборота.
• Опыт работы на производственном предприятии на аналогичной должности
• Образование высшее в области ИТ (дополнительно – экономическое), курсы по PMI, MS SharePoint
Присылайте свое резюме на e-mail: Antosin.Oleg@dtek.com с указанием названия вакансии.
Контактная информация:
Название компании: ДТЭК
Телефон, контактное лицо: (062) 389 42 46, (095) 332 555 2, Антосин Олег
Web-сайт: http://www.dtek.com